Продуктовое позиционирование: Никогда больше WizzAir

Обычно я избегаю, чтобы я в конце, но в этом случае я должен “записать”, чтобы не забыть, что я не намерен больше использовать услуги компании WizzAir для полетов из и в Софию. Примамливото при них является низкая цена, которая первоначально шокирует скромную и в процессе бронирования растет – из-за добавление багажа, загрузка с приоритетом, более широкое место и т.н. Это вполне приемлемо, и сотрудники были абсолютно правы, требуют озвучил доплату, если кто-то путешественник сказал, что есть небольшой ручной клади, а появляются с большой чемодан, например – как это случилось на несколько человек.

Все остальное от отношения болгарских сотрудников этой компании, и вообще их политика, с которой преуменьшить путешествие к чему-то, равносильно часового ожидания и страха за ограниченное количество мест в VIP-корзину абсолютно непрофессионально. Тем не менее, цена около 100 евро в одну сторону, хотя и ниже, чем традиционной, вовсе не скромная, и не означает автоматически снижение общего качества. Летяла я и с других бюджетных авиакомпаний, и единственное, что будет отличать их от “Lufthansa”, скажем, более узком пространстве между сидений.

Мой рейс был в 06:05 утра, что означает переместиться в аэропорт около 04:30. После похода в сканеры, пассажиры собираться незадолго до выхода, где необходимо направить на хвост, чтобы их проверили и полу-разорванные посадочные талоны. Еще там начинается с мысли и попытки предреждане, вызов люди с “приротетно загрузить”, которые проходили в первый и затем направляют плотно, до двери, готовые открыться и излить пассажиров в автобусы на самолет. Отсутствие приветствия или какой-либо другой слово вежливости со стороны персонала, я думаю, принимает вполне нормально – и без того уже вместе паника, что есть какой-то шанс не успеешь его поймать место в самолете.

Ой, прошли мы этот первый “контроль” и вокруг нас до двери, плотно напрессовкой, отовсюду. Я была в аналогичной ситуации, только один раз, в то время как мы ждали, чтобы нас на корабле из Испании в Марокко, только что то мы ждали меньше, и был, и двух коз для разнообразия. В этом пространстве мы потратили почти полчаса, делает, там были и маленькие дети, и не забывать, что это 5:30 утра. Так как WizzAir не дают мест, по-моему, это мало или много психических способом, чтобы они мотивируют в следующий раз, когда они летают с ними, чтобы платить за “приоритетную посадку”. Иначе просто не понимаю, в чем смысл нам наблъскат там и строить с внешней стороны три автобуса, в которые все мы взираме жалобно. Если самолет не был готов, проще, мне кажется, ждать в более широкой зоне, как обычно поступают другие авиакомпании.

После того, как двери открылись, снова начал суеты, из-за очередной проверки и доскъсване на посадочные талоны. Почему, лично я не смог себе ответить. После того, как все сели в автобусы, мы жили в них около 15 мин., как атмосфера становилась все более стремится. Наконец, и при входе в самолете образовалась очередь, так как посадочные талоны проверяются наличность еще раз. Я подозреваю, что в WizzAir страдают от фобии, что кто-то сумел незабалезяно, чтобы притича в трассы и шмугне незаконно на борту.

Полет то был совершенно обычный, как выключить, что бортпроводниками творили с тележки с едой и кофе, которые, если желаешь, можешь небе. Не держу, чтобы кормить в самолете, но я считаю, неуважителна к пассажирам аналогичное мероприятие. Особенно, если цена на сэндвич — 4 евро, кофе – 3 евро.

Конечный результат-это опыт, это довольно раздражающий и в меня покидать ощущение пары болгарских сотрудников компании к пассажирам, как к чему-то равносильно стадо животных, которое должно быть менажирано и направляемым, пока не разрядиться и почувствовать готово заплатить и горячий напиток.

www.000webhost.com